Текст в видео
Привет, меня зовут Николас, я бизнес-менеджер в текстильной промышленности. Я продаю аксессуары розничным продавцам. Знаете ли вы разницу между хорошим и отличным продавцами? Ответ в продуктивности и организованности при выполнения этой работы. И вот тут приходит Оду. Благодаря хорошо структурированной организации ваша хорошая команда превратиться в исключительную.
С Odoo CRM работа сильно упрощается для меня и всей моей команды. Когда я вхожу в систему Odoo CRM, я вижу свою реальную производительность на сегодняшний день. Вижу что мне делать следующие 7 дней и отчеты о производительности за последний месяц. Я вижу, что в прошлом месяце перевыполнил план на $200000. Теперь у меня системный подход к моей работе.
Если я хочу более подробно изучить детали, то нажимаю сюда, и вижу, что сегодня я запланировал телефонный разговор с Think Big Systems. Как только я проверил план на сегодня, иду в свою воронку продаж. Вся команда делает то же самое. Наша задача - найти реселлеров, и перед тем, как закрыть сделку, мы должны пройти разные этапы. После первого контакта мы квалифицируем эту возможность, затем переходить на этап предложения и переговоров, закрытие сделки (если все пойдет хорошо).
Пользовательский интерфейс очень удобный, я могу переместить любые бизнес-возможности с одного этапа на другой всего за несколько кликов.
Теперь я хотел бы пойти дальше с интересным контактом: Универмаг. Я выделил их карточку, изменив цвет. Просматривая карточку контакта, я вижу всю необходимую информацию. У меня есть возможность Macy's заработать $50000 с вероятностью 10%. Мне нужно обсудить это партнерство, и я запланирую встречу прямо из карточки: Встреча с Macy's. Создать новую встречу с любым контактом очень просто. Я также могу отправить электронное письмо прямо из карточки контакта. Ответ от контакта появится в системе. Теперь давайте предположим, что встреча состоялась, поэтому я могу отметить ее как выполненную. И система автоматически предлагает следующее действие. Фактически, мы настроили типовые задачи в Odoo, которые мы выполняем для каждой возможности, и можем просмотреть детальные отчеты о нашей деятельности. Далее просмотрим следующее письмо. Переход с одного экрана на другой очень удобен, Информация визализирована удобно. Например, я могу видеть мои возможности как список следующих действий.
С Odoo CRM у меня есть инструмент управления продажами, который действительно эффективен, и я, и моя команда теперь хорошо организованы. У меня есть детальный отчет о моих продажах, встречах, доходах и т.д.
Я возвращаюсь к своей воронке продаж. Macy's теперь квалифицирован, это означает, что я могу переместить его карточку на следующий шаг, и ожидать заключение договора, как обсуждалось. Как только я выполнил процесс квалификации контакта, я поправлю предполагаемую сумму, исходя их информации полученной от моего контакта. Активность клиентов я вижу во всех модулях Odoo, которые я использую. Это так просто.
Мы увидели, как я могу управлять своей повседневной работой в качестве бизнес-менеджера или продавца. После проделанной работы я хотел бы иметь представление о моих взаимоотношениях с клиентами и ожидаемых доходах. Если я войду в отчеты в Odoo CRM, у меня будет возможность точно узнать, какова динамика взаимоотношений с потенциальными клиента за последние месяцы, или посмотреть потенциальные доходы и результаты работы разных команд с точки зрения конверсий, например, из Возможности. Так что с Odoo у меня может быть четкое представление о каждом действии на основе предопределенных показателей. Я также могу настроить любые фильтры и менять внешний вид. Если я хочу просмотреть подробные сведения об элементе, я выбираю вид списка и могу щелкнуть по любому элементу
Odoo CRM - это не только мощный инструмент для системного достижения наших целей в области продаж, панелью управления эффективностью, предстоящими мероприятиями и т.д., Но также позволяет мне:
Используйте Лидов, чтобы получить в системе неквалифицированные, но целевые контакты, которые я, собрал, например, на конференции или через контактную форму на своем веб-сайте. Затем их можно превратить в возможности.
Управление телефонными звонками с помощью Odoo CRM с помощью приложения VoIP. Позвонить клиентам, управлять очередью вызовов, журналом вызовов, расписанием звонков и предстоящих мероприятий.
Интеграция с Odoo Sales позволяет создавать красивые онлайн и PDF отчеты о конверсии Лидов в продажи.
Использование модуля электронного маркетинг для ведения маркетинговых кампаний для моих клиентов и возможностей.
Управляйте своим бизнесом без проблем, даже в дороге. Odoo предлагает мобильное приложение, которое позволяет организовывать ключевые операции продаж и формировать отчеты.
Odoo CRM - мощное, но простое в использовании приложение. Я использую планировщик продаж, чтобы формализовать свои задачи и автоматизировать систему управления взаимоотношения с клиентами. Это поможет вам быстро начать работу.