Как привлечь внимание других пользователей к моим сообщениям - Odoo 12.0

Вы можете упомянуть пользователя в канале или чате, набрав @имя-пользователя. Упоминание пользователя при общении будет устанавливать их как подписчика на данную беседу (если они еще не установлены) и отправить сообщение в их почтовый ящик. Элемент, содержащий упоминание, также будет выделен жирным шрифтом в списке. Если упоминуть пользователя в канале, ему отправится сообщение в почтовый ящик. Вы не можете указать пользователя, если он не подписан на канал. Ввод #имя-канала предоставит ссылку на упомянутый канал либо в чате, либо в другом канале.

Прямые сообщения пользователю

Прямые сообщения - это личные сообщения, которые можно просмотреть только отправителю и получателю. Вы можете отправлять прямые сообщения другим пользователям из приложения Discuss, создавая новый диалог или выбирая существующий в боковой панели. Прямые сообщения можно отправлять из любого места в Odoo, используя значок всплывающей подсказки в верхней строке. Слева от имени отображается онлайн-статус других пользователей. Зеленая точка указывает, что пользователь находится в сети, оранжевая точка, что он находится в режиме ожидания, и серая точка - пользователь в автономном режиме.

Уведомления на рабочем столе от Discuss

Вы можете установить Уведомления на рабочем столе при получении нового прямого сообщения. В уведомлении отображается отправитель и краткий предварительный просмотр содержимого сообщения. Их можно настроить или отключить, щелкнув значок шестеренки в углу уведомления.