Как эффективно общаться в команде с использованием каналов - Odoo 13.0

Вы можете использовать каналы для организации обсуждений между отдельными командами, отделами, проектами или любой другой группой, которая требует регулярной связи. Переписку могут видеть все в канале. Это позволяет легко держать в курсе последних событий всю команду .

Создание канала

В discuss есть два типа каналов - public и private.

Публичный канал может быть создан только администратором с правами на запись и может быть просмотрен всеми в организации. Частный канал может быть создан любым пользователем и по умолчанию доступен только пользователям, которые были приглашены на этот канал.

Настройка канала

Вы можете настроить имя канала, описание, права доступа, автоматическую подписку и работу электронной почты в #channel-name ‣ Settings. Изменение прав доступа к каналу позволяет вам контролировать, какие группы могут просматривать канал. Вы можете сделать канал видимым для всех пользователей, приглашенных пользователей или пользователей выбранной группы. Обратите внимание, что разрешение «Everyone», примененное к частному каналу, позволит другим пользователям просматривать и присоединяться к нему, поскольку он станет публичным.

Как настроить список рассылки

Канал может быть настроен так, чтобы вести себя как список рассылки. В #channel-name ‣ Settings, укажите адрес электронной почты, который вы хотите использовать. Затем пользователи могут отправлять сообщения на канал и получать уведомления с использованием определенного адреса электронной почты. Рядом с названием канала в списке появится значок конверта, это означает, что канал будет отправлять сообщения по электронной почте.

Поиск канала

Если вы не видите канал на панели управления, вы можете выполнить поиск в списке общедоступных каналов, чтобы найти нужный канал или создать новый, щелкните значок «плюс».

Вы также можете щелкнуть заголовок CHANNELS, чтобы просмотреть список всех общедоступных каналов. Это позволяет пользователю самостоятельно присоединяться и покидать общедоступные каналы.

Использование фильтров для навигации внутри

Строка поиска на верхней панели обеспечивает доступ к функции полнофункционального поиска, используемый во всех приложениях Odoo. Вы можете применить несколько критериев фильтрации и сохранить фильтры для последующего использования. При поиске с помощью символа подчеркивания "_" для представления одного символа.