Публикация и мониторинг работы с клиентами поможет вам обрести доверие новых клиентов и лучше взаимодействовать с вашим сообществом. В 2 клика позвольте своим клиентам оставлять отзывы!
![](../../_images/comment_post.png)
Настройка
Активируйте комментарии и рейтинг в меню Настройка страницы товара.
![](../../_images/comment_setup.png)
Примечание
Посетители должны авторизироваться, чтобы оставлять комментарии. Убедитесь, что у них есть такая возможность (см. Документацию о портале).
Просматривайте сообщения в режиме реального времени
Когда публикуется сообщение, менеджер по продукции и все подписчики на карточку товара увидят сообщение в приложении Общение (Discuss).
![](../../_images/comment_new.png)
Примечание
По умолчанию пользователь, который создал данный товар, автоматически становится его подписчиком.
Нажмите на название продукта, чтобы открыть его детальную форму и увидеть комментарий (в блоке обсуждения продукта).
![](../../_images/comment_inbox.png)
Модерирование и снятие с публикации
Вы можете легко модерировать комментарии, либо в форме продукта, либо на веб-странице.
Чтобы снять сообщения с публикации, откройте веб-страницу продукта и нажмите кнопку Опубликовано, она станет красной (Неопубликованно).
![](../../_images/comment_unpublish.png)
- ..Подсказка:
Вы можете опубликовать веб-страницу из формы продукта путем нажатия Опубликовано (и наоборот).
![](../../_images/comment_webpage.png)