Как генерировать лиды из входящих писем? - Odoo 9.0

Есть несколько способов для вашей компании генерации лидов в Odoo CRM. Один из них использует общий адрес электронной почты вашей компании, приход письма на который используется в качестве условия для создания нового лида в системе. В Odoo у каждой группы продаж есть свой адрес электронной почты, через который потенциальные клиенты связываются с командой продаж. Например, если личный адрес электронной почты вашей команды прямых продаж - direct@mycompany.example.com, каждое отправленное письмо автоматически создаст нового лида в команде прямых продаж.

Настройка

Первое, что вам нужно сделать, это настроить серверы исходящей электронной почты (SMTP) и шлюз входящей почты в разделе :menuselection:[UNKNOWN NODE problematic]Settings module --> General Settings.

Затем укажите имя вашего домена в поле, которое показано ниже, и нажмите Применить.

Настройка алиаса команды продаж

Перейдите в модуль Продажи и выберите Панель управления. Вы увидите, что указание имени домена создала адрес электронной почты по умолчанию для существующих команд продаж.

Вы можете менять алиасы команд продаж. Нажмите кнопку «Дополнительно» в нужном отделе продаж, затем перейдите в Настройки, откроется форма отдела продаж. В поле Email Alias​​ введите свой алиас электронной почты и нажмите Сохранить. Обязательно разрешайте получать электронные письма от всех.

Оттуда каждое электронное письмо, отправленное на этот адрес электронной почты, создаст нового лида в соответствующей команде продаж.

Настройка catch-all адреса электронной почты

В дополнение к email адресу команды продаж? вы можете создать общий почтовый ящик (например, contac@ или info@), который может генерировать лиды в Odoo CRM. Для этого из модуля Продажи перейдите в Configuration ‣ Settings и настройте свой catch-all ящик электронной почты.