Как мотивировать и поощрять моих продавцов? - Odoo 9.0

Можно мотивировать ваших сотрудников к достижения конкретных целей с помощью проведения соревнований с целями и наградами - хороший способ наработки полезных для компании привычек, которые повысят производительность ваших продавцов. Приложение Gamification от Odoo дает вам простой набор творческих инструментов для формирования мотивации и оценки ваших сотрудников, в реальном времени и значками, вдохновленными наподобие достижений (ачивок) в компьютерных играх.

Настройка

В меню Apps найдите и установите модуль Gamification. Вы также можете установить приложение CRM gamification, которое добавит некоторые полезные данные (цели и задачи), которые могут быть использованы в модуле CRM/Sale.

Создать соревнование

Теперь вы сможете создать первое соревнование из меню Settings ‣ Gamification Tools ‣ Challenges.

Соревнование - это задание, которое вы отправите своим продавцам. Оно может включать одну или несколько целей и настроено на определенный период времени. Настройте свое соревнование следующим образом:

  • Выберите продавцов, для участия в соревновании

  • Назначьте ответственного

  • Укажите даты начала и завершения соревнования

  • Выберите цели

  • Настройте награды (значки)

Например, на скриншоте ниже я добавил в соревнование 2 сотрудников с месячной целью продаж. Задача будет основываться на 2 целях: общая сумма выставленных счетов и количество новых потенциальных клиентов. В конце месяца победителю будет присвоен значок. Трудись дурачок - получишь значок.

Настройка целей

Пользователи могут оцениваться с использованием целей и измеряемых достижений. Цели задаются с помощью задач для оценки (см. выше) и сравнения результатов членов команды как с друг с другом, так и с течением времени.

Вы можете создать новую цель на лету в Соревновании, нажав кнопку Добавить в таблице Цели. Вы можете выбрать любой бизнес-объект в качестве цели в соответствии с потребностями вашей компании, например:

  • Количество новых Лидов,

  • Время для обработки Лида

  • Общую сумму выставленных счетов в течение определенной недели, месяца или любого другого временного интервала.

Настройка поощерений

За выполнения не измеряемых (не числовых) достижений, пользователям могут быть выданы значки. От простого спасибо до уникальных значков исключительного достижения - это простой способ выразить благодарность сотруднику за их хорошую работу.

Вы можете легко создать значки для своих сотрудников на основе их производительности в соответствии с Gamification Tools ‣ Badges.