Общение (discuss) - Odoo 9.0

Обзор

Odoo Discuss - это простое в использовании приложение для обмена сообщениями. Оно объединяет всю коммуникацию вашей организации в одно место и интегрируется с платформой Odoo. Discuss позволяет отправлять и получать сообщения из любого места в Odoo, а также легко управлять своими сообщениями и уведомлениями из приложения. Discuss позволяет создавать каналы для групповых чатов, разговоры о проектах, координацию встреч и многое другое в одном простом и легкодоступном интерфейсе.

Общение с использованием каналов

Вы можете использовать каналы для организации обсуждений между отдельными командами, отделами, проектами или любой другой группой, которая требует регулярной связи. Переписку могут видеть все в канале. Это позволяет легко держать в курсе последних событий всю команду .

Создание канала

В discuss есть два типа каналов - public и private.

Публичный канал может быть создан только администратором с правами на запись и может быть просмотрен всеми в организации. Частный канал может быть создан любым пользователем и по умолчанию доступен только пользователям, которые были приглашены на этот канал.

Настройка канала

Вы можете настроить имя канала, описание, права доступа, автоматическую подписку и работу электронной почты в #channel-name ‣ Settings. Изменение прав доступа к каналу позволяет вам контролировать, какие группы могут просматривать канал. Вы можете сделать канал видимым для всех пользователей, приглашенных пользователей или пользователей выбранной группы. Обратите внимание, что разрешение «Everyone», примененное к частному каналу, позволит другим пользователям просматривать и присоединяться к нему, поскольку он станет публичным.

Как настроить список рассылки

Канал может быть настроен так, чтобы вести себя как список рассылки. В #channel-name ‣ Settings, укажите адрес электронной почты, который вы хотите использовать. Затем пользователи могут отправлять сообщения на канал и получать уведомления с использованием определенного адреса электронной почты. Рядом с названием канала в списке появится значок конверта, это означает, что канал будет отправлять сообщения по электронной почте.

Поиск канала

Если вы не видите канал на панели управления, вы можете выполнить поиск в списке общедоступных каналов, чтобы найти нужный канал или создать новый, щелкните значок «плюс».

Вы также можете щелкнуть заголовок CHANNELS, чтобы просмотреть список всех общедоступных каналов. Это позволяет пользователю самостоятельно присоединяться и покидать общедоступные каналы.

Мониторинг сообщений с помощью папки «Входящие»

Используйте inbox для мониторинга обновлений и прогресса в процессах, в которых вы участвуете в Odoo. Уведомления об обновлениях и разговоры, в которых вы упоминались, отображаются в вашем почтовом ящике.

Пометка сообщения прочтен удаляет его из вашей папки «Входящие». Если вы хотите сохранить сообщение на будущее, пометьте его звездочкой, чтобы добавить его в поле Отмеченные. Вы можете помечать любое сообщение, уведомление или тему, посвященную конкретным элементам, к которым Вы имеете отношение в Odoo, чтобы следить за ней.

Отправка электронной почты

Вы можете отправлять электронные письма из папки «Входящие» Odoo Discuss. В дополнение к обычным функциям электронной почты вы можете выбрать шаблон, который вы уже создали, или создать его «на лету» и сохранить его для последующего использования.

Обращение с онлайн чатами и уведомлениями

Вы можете упомянуть пользователя в канале или чате, набрав @имя-пользователя. Упоминание пользователя при общении будет устанавливать их как подписчика на данную беседу (если они еще не установлены) и отправить сообщение в их почтовый ящик. Элемент, содержащий упоминание, также будет выделен жирным шрифтом в списке. Если упоминуть пользователя в канале, ему отправится сообщение в почтовый ящик. Вы не можете указать пользователя, если он не подписан на канал. Ввод #имя-канала предоставит ссылку на упомянутый канал либо в чате, либо в другом канале.

Прямые сообщения

Прямые сообщения - это личные сообщения, которые можно просмотреть только отправителю и получателю. Вы можете отправлять прямые сообщения другим пользователям из приложения Discuss, создавая новый диалог или выбирая существующий в боковой панели. Прямые сообщения можно отправлять из любого места в Odoo, используя значок всплывающей подсказки в верхней строке. Слева от имени отображается онлайн-статус других пользователей. Зеленая точка указывает, что пользователь находится в сети, оранжевая точка, что он находится в режиме ожидания, и серая точка - пользователь в автономном режиме.

Уведомления на рабочем столе от Discuss

Вы можете установить Уведомления на рабочем столе при получении нового прямого сообщения. В уведомлении отображается отправитель и краткий предварительный просмотр содержимого сообщения. Их можно настроить или отключить, щелкнув значок шестеренки в углу уведомления.

Отслеживание важных тем, проектов и бесед

Вы можете отслеживать практически любой объект в Odoo, такой как Задача или Котировка, путем подписки на его. Это можно сделать на странице элемента над общением.

Вы можете выбрать, о каких событиях получать уведомления. В следующем примере показаны варианты, доступные при подписки на Задачу в модуле проектов.

Вы можете приглашать других пользователей и добавлять каналы в качестве подписчиков. При добавлении канала будет отправлено сообщение в канал со ссылкой на исходный документ.

Использование фильтров для навигации по Discuss

Строка поиска на верхней панели обеспечивает доступ к функции полнофункционального поиска, используемый во всех приложениях Odoo. Вы можете применить несколько критериев фильтрации и сохранить фильтры для последующего использования. При поиске с помощью символа подчеркивания "_" для представления одного символа.