Как создать контакт в Odoo CRM? - Odoo 10.0

Odoo CRM позволяет вручную добавлять контакты в вашу воронку продаж. Это может быть как Лид, так и Возможность.

Активация этапа лидов

По умолчанию этап Лид не активируется в Odoo CRM. Чтобы активировать его, перейдите в Sales ‣ Configuration ‣ Settings, выберите опцию use leads if…, как показано ниже, и нажмите кнопку Применить.

Эта активация создаст новое подменю Лиды в разделе Продажи, которое даст вам доступ к списку всех ваших лидов, из которых вы сможете создать новый контакт.

Создание нового Лида

Перейдите к Sales ‣ Leads и нажмите кнопку Создать.

В контактной форме заполните все имеющиеся в вашем распоряжении сведения (имя, адрес электронной почты, телефон, адрес и т.д.), А также дополнительную информацию в поле Внутренние примечания.

Создание новой Возможности

Вы также можете напрямую добавить контакт в конкретную группу продаж, минуя этап Лида. В модуле «Продажи» перейдите на панель управления и нажмите кнопку Воронка продаж в нужной вам группе продаж. Если у вас еще нет команды по продажам, создайте первую команду. Затем нажмите Создать и заполните контактные данные, как указано выше. По умолчанию вновь созданная возможность появится на первом этапе вашей воронки продаж.

Другим способом создания Возможности является добавление ее непосредственно на определенном этапе. Например, если вы поговорили с мистером Смитом на собрании, и вы хотите сразу отправить ему Коммерческое предложение, вы можете добавить его контактные данные на стадию Предложение. В Kanban доске вашей команды продаж просто нажмите на значок + справа от нужного этапа, чтобы создать контакт. Новая возможность появится на соответствующем этапе, и вы сможете заполнить контактную информацию, нажав на нее.