Как создавать Задачи из Заказов клиентов? - Odoo 10.0

В этом разделе мы разберем интеграцию между модулями Odoo Project Management (Управление проектами) и Sales (Продажи) и подробно, как создавать задачи из пунктов заказа клиента.

В управлении проектами задача - это работа, которая должна быть выполнена в течение определенного периода времени. Для компании, продающей услуги, задача обычно представляет собой работу, которая продана клиенту и должна быть выполнена. Вот почему полезно создать задачу из заказа клиента, чтобы упростить взаимодействие между отделом продаж и отделом, который оказывает услугу.

Например, вы можете продать пакет 50 часов поддержки за $25000. Оплата производится по предоплате. Но вы хотите отслеживать время поддержки, которую вы тратите на клиента. Заказ услуги клиента инициирует создание задачи, в которой консультант будет вести табель времени и, при необходимости, выставлять счета клиенту в соответствии с превышенным лимитом времени, потраченным на проект.

Настройка

Установите необходимые приложения

Чтобы иметь возможность генерировать задачу из заказа клиента, вам нужно будет установить приложения Sales (Продажи) и Project (Управление проектами). Просто зайдите в модуль приложения и установите их:

Если вы хотите иметь возможность выставлять счета своим клиентам в зависимости от времени, затраченного на выполнение задачи, то дополнительно установите установить модуль Timesheet (Учет времени). Просто зайдите в модуль приложения и установите:

Создание и настройка продукта

Вам необходимо настроить услугу, так, чтобы генерировать задачу каждый раз, когда она будет продана. В модуле Sales (Продажи) перейдите в меню Sales (Продажи) ‣ Products (Продукты) и создайте новый продукт и настройте его следующим образом:

  • Наименование: Техническая поддержка

  • Тип продукта: Услуга

  • Единица измерения: Часы (перейдите в Configuration (Настройки)‣ Settings (Настройки) и, в разделе Единицы измерения, выберите Некоторые продукты могут быть проданы / куплены в разных единицах измерения ( Продвинутый))

  • Политика выставления счетов (Invoicing policy): вы можете настроить политику выставления счета либо по заказу, либо по заданному количеству. Вы можете легко следить за количеством часов, которые были выполнены и/или выставлены на счет вашему клиенту.

  • Учет времени (Track Service): Создать задачу и вести учет затраченного на нее времени, так как ваш продукт - это услуга, которая может быть выставлена ​​по часам, вы также должны установить единицы измерения продукта на часы.

Создание заказа клиента

После того, как продукт настроен, вы можете создать резерв или заказ клиента на этот продукт. После того, как резерв будет подтвержден и преобразован в заказ, будет создана задача.

Доступ к задаче, созданной из заказа клиента

В модуле Управление проектами (Project) появится новая задача:

  • в соответствующем проекте, если вы выбрали его в при создании продукта

  • в новом проекте с названием таким же, как у связанного с ним заказа клиента (вы можете изменить название проекта, нажав на More (Подробнее) ‣ Settings (Настройки))

В самой задаче вы сможете записывать затраченное время и выставлять счета своим клиентам на основе политики выставления счетов.