Что такое доступ к порталу/Кто является пользователем портала?
Доступ к порталу предоставляется пользователю, которому необходимо иметь доступ к Odoo, для просмотра определенных документов или информации в системе.
For Example, a long term client who needs to view online quotations.
Пользователь портала имеет доступ только для чтения/просмотра. Он или она не смогут редактировать какие-либо документы в системе.
Как предоставить доступ к порталу клиентам?
Из модуля контактов
В главном меню выберите меню Контакты. Если контакт еще не создан в системе, нажмите кнопку «Создать новый контакт». Введите данные контакта и нажмите «Сохранить».
Выберите контакт, нажмите на меню Action (Действие) в верхней части интерфейса и появившегося списка.
Выберите Portal Access Management (Доступ к порталу). Появится всплывающее окно.
Введите контакт, email, установите галочку «В портале (in Portal)» и в текстовое поле ниже добавьте контент, который будет включен в сообщение электронной почты. в конце нажмите «Применить».
Электронное письмо будет отправлено на указанный адрес электронной почты, указав, что контакт теперь является пользователем вашего портала.