Как предоставить доступ к порталу моим клиентам? - Odoo 11.0

Что такое доступ к порталу/Кто является пользователем портала?

Доступ к порталу предоставляется пользователю, которому необходимо иметь доступ к Odoo, для просмотра определенных документов или информации в системе.

For Example, a long term client who needs to view online quotations.

Пользователь портала имеет доступ только для чтения/просмотра. Он или она не смогут редактировать какие-либо документы в системе.

Как предоставить доступ к порталу клиентам?

Из модуля контактов

В главном меню выберите меню Контакты. Если контакт еще не создан в системе, нажмите кнопку «Создать новый контакт». Введите данные контакта и нажмите «Сохранить».

Выберите контакт, нажмите на меню Action (Действие) в верхней части интерфейса и появившегося списка.

Выберите Portal Access Management (Доступ к порталу). Появится всплывающее окно.

Введите контакт, email, установите галочку «В портале (in Portal)» и в текстовое поле ниже добавьте контент, который будет включен в сообщение электронной почты. в конце нажмите «Применить».

Электронное письмо будет отправлено на указанный адрес электронной почты, указав, что контакт теперь является пользователем вашего портала.