Терминология Odoo CRM - Odoo 9.0

  • CRM (управление взаимоотношениями с клиентами):

    Система для управления взаимоотношениями вашей компании с текущими и будущими клиентами. Под системой понимается использование технологий для организации, автоматизации и синхронизации продаж, маркетинга, обслуживания клиентов и технической поддержки.

  • Цикл продаж (Sales cycle) :

    Последовательность этапов, используемых компанией для конвертации Лида в клиента.

  • Воронка продаж (Pipeline)

    Визуальное представление вашего процесса продаж, от первого контакта до окончательной продажи. Визуализируется процесс, с помощью которого вы создаете, квалифицируете и закрываете Лидов, проводя их через ваш цикл продаж.

  • Этап продажи (Sales stage):

    В Odoo CRM на каждом этапе определяется, где в вашем цикле продаж есть возможность и вероятность закрыть продажу и с какой вероятностью.

  • Лид (Lead):

    Кто-то, кто узнал о вашей компании или Кто-то, кому вы решили предложить стать вашим клиентом, даже если он еще не знают о вашей компании.

  • Возможность (Opportunity):

    Лид, который проявил интерес к тому, чтобы больше узнать о ваших продуктах/услугах и, следовательно, был передан торговому представителю.

  • Заказчик (Customer):

    В Odoo CRM заказчик ссылается на любой контакт в вашей базе данных, будь то Лид, возможность, клиент или компания.

  • Ключевые показатели эффективности (KPI):

    KPI - измеримая ценность, которая демонстрирует, насколько эффективно компания достигает ключевых бизнес-целей. Организации используют KPI для оценки их успеха при достижении целей.

  • Классификация Лидов (Lead scoring):

    Система присваивает положительный или отрицательный результат перспективам в соответствии с их веб-активностью и личной информацией, чтобы определить, готовы ли они стать клиентом или нет.

  • Представление вида Канбан (Kanban view):

    В Odoo представление данных вида Канбан это средство визуализации рабочего процесса в отличии от представления вида List и нередактируемое представление вида Form и отображать записи как "Карточки". Записи могут быть сгруппированы в столбцы для визуализации бизнес-процессов и манипуляции с ними (например, задачи или управление прогрессом) или негруппированы (используются просто для визуализации записей).

  • Представление вида List (List view):

    Представление вида List позволяет вам видеть ваши объекты (контакты, компании, задачи и т.д.), перечисленные в таблице.

  • Лидогенерация (Lead generation):

    Процесс, с помощью которого компания собирает релевантные данные о потенциальных клиентах, чтобы наладить отношения и продвигать их дальше по циклу продаж.

  • Рекламные кампании (Campaign):

    Скоординированный набор действий, отправляемых по различным каналам целевой аудитории и целью которых является создание Лидов. В Odoo CRM вы можете связать Лида с рекламной кампанией, из которой он пришел, чтобы измерить ее эффективность.